Приветствую Вас, Гость
Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Неподготовленность ребёнка влечёт за собой негативные последствия: в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная позиция, ребенок включается в особый режим. Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и любой дошкольной образовательной организации (далее - ДОО), обеспечивающей необходимую подготовку детей к обучению в школе, должна существовать преемственность.

Сегодня понятие преемственности практикуется широко - как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. При этом ДОО обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт детского сада, способствует его дальнейшему личностному становлению.  

В целях создания комплекса условий, обеспечивающих сотрудничество дошкольных групп со школой на основе согласованности и перспективности компонентов методической системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения), реализации единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования, в Учреждении разработан долгосрочный проект по преемственности дошкольного и начального общего образования «Ступеньки успеха». Реализация Проекта направлена на достижение целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования и ориентирована на модель выпускника дошкольной группы.

Ключевые слова: проект, преемственность, адаптация, ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования, целевые ориентиры, модель выпускника дошкольной группы, готовность к школе, учебная деятельность.

Мои статьи | Просмотров: 80 | Добавил: ParNat | Дата: 12.12.2021 | Комментарии (0)

Статья о том, что мир цифровых технологий может быть развивающим для ребенка-дошкольника, обогащающим его внутренний мир, и самое главное, не наносящий вред его здоровью; о правилах работы за компьютером для детей дошкольного возраста.

Мои статьи | Просмотров: 79 | Добавил: ParNat | Дата: 27.08.2021 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт работы  по выявлению и поддержки талантливых детей. Раскрываются методы, этапы проектной деятельности,  направленной на создание максимально благоприятных условий для развития интеллектуального потенциала личности дошкольника путем совершенствования исследовательского поведения и развития исследовательских способностей. Статья предназначена педагогам дошкольных учреждений.

         Ключевые слова: одаренность, талант, интеллектуальное развитие, исследовательская деятельность, этапы проекта, игра, игрушки, изобретенные детьми на занятии, мини – музей «Музей наших изобретений».

Мои статьи | Просмотров: 82 | Добавил: ParNat | Дата: 23.08.2021 | Комментарии (0)

Согласно данным исследований отечественных педагогов-психологов Смирновой Е.О., Стеркиной Р.Б., Щетининой А.М. уровень социализации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения целесообразно определить с помощью специальных показателей.

Мои статьи | Просмотров: 75 | Добавил: ParNat | Дата: 23.08.2021 | Комментарии (0)

Использование информационно-коммуникативных технологий открывает новые возможности и перспективы развития перед слабовидящими воспитанниками при соблюдении определенных требований.

Ссылка на публикацию http://infokomitech.rkomi.ru/index.php/informatizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa/item/92-osobennosti-ispolzovaniya-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-po-zreniyu

Мои статьи | Просмотров: 78 | Добавил: ParNat | Дата: 23.08.2021 | Комментарии (0)